Товарный и кассовый чек, гарантийный талон.
Вопросы и ответы
Помощь
Какие документы я получу при доставке заказа?
Когда мне привезут мой заказ?
Мы осуществляем доставку по Калининграду и области ежедневно с 10:00 до 21:00 до подъезда. Если заказ был сделан до 14:00, то он доставляется в этот же день, если после 14:00, то на следующий.
Осуществляете ли вы доставку в выходные?
Доставка осуществляется по договоренности с клиентом в рабочие дни и выходные дни. Обсуждается с менеджером при оформлении или подтверждении заказа.
Могу ли я заказать товар с доставкой на конкретное число?
Да, это возможно. Вам нужно сообщить об этом менеджеру интернет-магазина.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Как купить?
- Чтобы сделать заказ в нашем интернет-магазине, вам необходимо зайти в соответствующий раздел, выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «Добавить в корзину».
- После этого вы можете либо продолжить выбор покупок, либо сразу перейти в «Корзину», где будет отображён список выбранных вами товаров. Напротив каждой позиции будут указаны количество, которое при необходимости вы можете изменить, и цена. Также вы увидите общую стоимость покупки.
- Чтобы отказаться от приобретения того или иного товара, необходимо нажать кнопку «Удалить из корзины».
- Если вы окончательно определились со списком покупок, нажмите кнопку «Оформить заказ». После этого вам необходимо заполнить информацию о получателе: ФИО, адрес доставки, номер телефона, e-mail. Также вы можете выбрать способ оплаты и вариант доставки.
- После оформления покупки на указанный адрес электронной почты будет выслано подтверждение. Для уточнения деталей заказа и согласования времени доставки с вами свяжется наш менеджер.
Как проходит оплата на сайте?
Описание процесса передачи данных
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Описание процессa оплаты
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
При аннулировании заказа
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Описание процессa оплаты
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
При аннулировании заказа
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.
Что необходимо для возврата товара?
Для оформления возврата необходимо написать заявление на обмен товара или возврат денежных средств, предъявить кассовый чек и гарантийный талон.
Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Регистрация не обязательна. Вы всегда можете оформить заказ в интернет-магазине в качестве гостя. Однако если вы планируете регулярно делать покупки через наш сайт, мы рекомендуем пройти регистрацию — это сэкономит ваше время при повторном оформлении заказа.
Как мне найти подходящие товары?
Если вы хотите найти определённый товар, воспользуйтесь формой поиска, расположенной в верхней части каждой страницы. Введите название и нажмите на кнопку «Найти». Результат вашего поиска будет показан на странице с ссылками на определённые товары.
Как узнать в наличии ли товар?
Информация о наличии любого товара находится на странице описания товара.
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа зайдите в раздел «Мои покупки», найдите нужный заказ и нажмите кнопку «Отменить заказ». Отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Действуют ли скидки по карте постоянного клиента в интернет-магазине?
Да, скидки по карте клиента действуют в интернет-магазине.
Как получить скидку?
Совершить покупку от 3.000 рублей.
Могу ли я сделать заказ по телефону?
Да, для этого воспользуйтесь функцией сайта «купить в 1 клик»
Я сделал заказ на сайте, когда мне ждать звонка менеджера?
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?
После оформления заказа на адрес электронной почты, который вы указали при покупке, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан.
В течение какого времени вы обработаете мой заказ?
Заказы обрабатываются в течение 24 часов с момента поступления, кроме выходных и праздничных дней.
Что делать, если полученный товар поврежден или имеет брак?
При получении товара проверяйте его комплектацию и внешний вид. Если вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ обратно. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Как я могу получить консультацию по техническим вопросам о вашем товаре?
Для этого достаточно позвонить по контактному телефону 84012388897 или написать на нашу почту web@planetasport.net.
Почему после входа в интернет-магазин в моей корзине появляются товары, которые я туда сейчас не добавлял?
У зарегистрированного клиента товары, добавленные во время прошлой сессии, сохраняются в корзине. Пока вы его самостоятельно не удалите или не купите, он будет находиться там.
Я бы хотел получать уведомления и новости от интернет-магазина. Где на них можно подписаться?
В личном кабинете выберите вкладку «Рассылки» и поставьте галочку напротив всех или одного пункта: «Получать информацию о поступлении новых товаров», «Получать информацию об акциях и скидках».
Как сделать заказ?
- Чтобы сделать заказ в нашем интернет-магазине, вам необходимо зайти в соответствующий раздел, выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «Добавить в корзину»
- После этого вы можете либо продолжить выбор покупок, либо сразу перейти в «Корзину», где будет отображён список выбранных вами товаров. Напротив каждой позиции будут указаны количество, которое при необходимости вы можете изменить, и цена. Также вы увидите общую стоимость покупки.
- Чтобы отказаться от приобретения того или иного товара, необходимо нажать кнопку «Удалить из корзины».
- Если вы окончательно определились со списком покупок, нажмите кнопку «Оформить заказ». После этого вам необходимо заполнить информацию о получателе: ФИО, адрес доставки, номер телефона, e-mail. Также вы можете выбрать способ оплаты и вариант доставки.
- После оформления покупки на указанный адрес электронной почты будет выслано подтверждение. Для уточнения деталей заказа и согласования времени доставки с вами свяжется наш менеджер.
Как рассчитать стоимость доставки ?
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа задайте вопрос менеджеру интернет магазина через онлайн-консультанта.
Что делать, если я забыл свой пароль?
Если вы забыли пароль от своей учётной записи, нажмите на кнопку «Войти», а затем — на ссылку «Забыли пароль?». После этого вы получите сообщение по электронной почте с ссылкой на страницу, где сможете поменять свой пароль.
Где я могу увидеть товар вживую?
Всё спортивное и туристическое оборудование нашего интернет-магазина также представлено в сети магазинов «Планета Спорт». Чтобы узнать в каком из магазинов есть в наличии выбранный вами товар, позвоните по номеру: 333-777. Чтобы узнать, как добраться до того или иного магазина, перейдите на страницу «Контакты».
Могу ли я приобрести товары в кредит?
Да, для получения более подробной информации перейдите во вкладку «Кредит»
Срок возврата денежных средств
Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления заявления о возврате, согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».